Ливан-русское присутствие
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » В кругу друзей » Дачная жизнь. » У природы нет плохой погоды .......
У природы нет плохой погоды .......
НикаДата: Вторник, 25.12.2012, 20:50 | Сообщение # 16
Админ поддержки.
Группа: Посольские.
Сообщений: 382
Статус: Offline
У нас в Москве на 9 вечера пока минус 10 градусов... Ждемс... потепления... Неужели будет?
А что из себя представляет БАТ-2? wacko
 
АЛАБАЙДата: Вторник, 25.12.2012, 21:33 | Сообщение # 17
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2116
Статус: Offline
У нас сейчас 19.32, за бортом - 0 и сплошной туман. Ночью уже +4 обещают.

"Не нужен мне берег турецкий и Африка мне не нужна ..."
 
КоляДата: Вторник, 25.12.2012, 22:11 | Сообщение # 18
Админ развития.
Группа: Посольские.
Сообщений: 1816
Статус: Offline
Цитата (Ника)
У нас в Москве на 9 вечера пока минус 10 градусов... Ждемс... потепления... Неужели будет?
А что из себя представляет БАТ-2?

У нас сейчас +3,днем было +5.Все течет.

БАТ-2 (Большой артиллерийский тягач).
БАТ-2 одна из последних инженерных машин Советской Армии. В Уральский военный округ эти машины начали поступать во второй половине 1988 - начале 1989 года. Однако, горбачевские "новое политическое мышление". "перестройка" и "политика разрядки" для армии уже к концу восьмидесятых годов обернулись резким сокращением финансирования, свертыванием проектов переоснащения инженерных войск техникой, отвечающей требованиям времени. Этих машин успели выпустить мало и в войсках они почти неизвестны.
Путепрокладчик БАТ-2 предназначен для выполнения в зоне боевых действий в звене дивизия-армия работ по прокладке колонных путей, подготовки и содержания войсковых дорог. В том числе продольное и поперечное планирование дорог, прокладка путей по косогорам, отрывка кюветов, очистка дорог и колонных путей от снега, кустарника, различных обломков и предметов, препятствующих движению, оборудование съездов в обрывах и крутых местах, засыпка противотанковых рвов, воронок, траншей, канав, рыхление мерзлых грунтов, грузоподъемные работы.
Основные тактико-технические характеристики БАТ-2

Базовая машина......................................................................................................... МТ-Т
Масса машины ( без экипажа и имущества).......................................................... 39.7 тонн
Габаритные размеры:
- в транспортном положении
длина............................... 9.64м.
ширина............................. 4.00м.
высота ............................. 3.69м.
- в рабочем положении
длина............................... 12.65м.
ширина............................. 4.00м. (без учета ширины отвала бульдозера)
высота ............................. 3.34м.
Колея.......................................................................................................................... 2.73м.
Клиренс..................................................................................................................... 42.5см.
Удельное давление на грунт................................................................................... 0.8 кг/кв.см.
Минимальный радиус поворота............................................................................. 2.33м.
Максимальный угол подъема.................................................................................. 25 градусов
Максимальный угол крена....................................................................................... 23 градуса
Максимальная глубина брода................................................................................. 1.3. м.
Запас хода по топливу............................................................................................. 500 км. + 3 часа работы оборудования
Запас топлива (дизельное топливо марок ДЛ, ДЗ,ДА)........................................ 1746 литров
Расход топлива на 100 км пробега.......................................................................... 275 литров
Расход топлива на 1 час работы оборудования................................................. 80 литров
Максимальная скорость движения....................................................................... 60 км/час
Средняя скорость движения по грунтовым дорогам.......................................... 28-35 км/час
Экипаж....................................................................................................................... 2 чел.
Вместимость кабины .............................................................................................. 8 чел. (включая экипаж)
Двигатель................................................................................................................. В-46-4
Мощность двигателя................................................................................................. 710 л.с. (520 квт)
Скорость прокладки колонного пути..................................................................... 6-8 км/час
- то же, но с валкой деревьев до диаметром до 30 см......................... 2-3 км/час
Скорость очистки путей от снега при глубине покрова до 50см....................... 8-15 км/час
Производительность при земляных работах....................................................... 350-400 куб.м/час
Бульдозерное оборудование:
-ширина отвала в бульдозерном положении........................................... 4.57м.
-ширина отвала в грейдерном положении.......................................... 4.28м.
-ширина отвала в двухотвальном положении...................................... 4.00м.
- высота отвала........................................................................................... 1.2м.
-заглубление отвала от дневной поверхности....................................... 0.45м.
-угол поперечного наклона отвала......................................................... 10 градусов.
Крановое оборудование:
- грузоподъемность (при любом вылете стрелы)................................. 2 тонны
-максимальный вылет стрелы................................................................ 7.36м.
-максимальная высота подъема крюка.................................................. 7.42м.
Рыхлитель:
-глубина рыхления.................................................................................... 0.5м.
-категории разрабатываемого грунта...................................................... I-III
Лебедка:
-тяговое усилие......................................................................................... 25 тонн
-длина троса............................................................................................. 100 метров


Прикрепления: 4062004.jpg(151.7 Kb) · 4054036.jpg(46.3 Kb) · 8690005.jpg(229.6 Kb)
 
КоляДата: Вторник, 25.12.2012, 22:19 | Сообщение # 19
Админ развития.
Группа: Посольские.
Сообщений: 1816
Статус: Offline
А вот как он работает.

http://www.youtube.com/watch?v=qP_V8EdSyhk
 
КоляДата: Вторник, 25.12.2012, 22:36 | Сообщение # 20
Админ развития.
Группа: Посольские.
Сообщений: 1816
Статус: Offline
А вот БАТы,тащат на берег подводную лодку.Водоизмещение лодки 2000 т.
Прикрепления: 1000571.jpg(86.9 Kb)
 
КоляДата: Вторник, 25.12.2012, 23:20 | Сообщение # 21
Админ развития.
Группа: Посольские.
Сообщений: 1816
Статус: Offline
А вот даже наша газета написала.

Всі на боротьбу зі сніговою стихією!
Іван Підопригора, заступник командира 51-ої ОМБр
Четвер, 20 грудня 2012
Військовослужбовці військової частини А 2331 уже не вперше приходять на допомогу населенню в ліквідації наслідків природних катаклізмів. Отож, і цього разу вони, не гаючи часу, з честю виконали свій громадянський та професійний обов’язок, рятуючи Західну Україну від снігових заметів.

Друга декада грудня 2012 року запам’ятається багатьом українцям рясними снігопадами, які нещодавно пройшли майже по усій території нашої країни. Снігом були заметені автомобільні шляхи, дороги, будівлі мешканців та установ. У неділю, 16 грудня 2012 року, до військової частини А 2331 надійшло розпорядження Міністра оборони України Дмитра Саламатіна, за яким потрібно було надати інженерну техніку військової частини для розчистки від снігу об’єктів інфраструктури.

Командир частини Володимир Яцків отримав розпорядження про розгортання оперативної групи з ліквідації наслідків надзвичайних ситуацій техногенного та природного характеру. Не гаючи часу, оперативна група, якою керував заступник командира частини підполковник Віктор Лавренюк, одразу приступила до роботи. А вже через дві години техніка, необхідна для боротьби з негодою, поспішила на допомогу людям. Для протидії сильним снігопадам були залучені тягачі МАЗ-537 та артилерійський БАТ-2, які пройшли за маршрутом Володимир-Волинський – Іваничі – Горохів - Броди.

Уся країна спостерігала за наслідками стихії, яка блокувала сотні легкових і вантажних автомобілів на головній транспортній артерії Західної України – трасі Київ-Чоп. Вітчизняні та закордонні телеканали щогодини транслювали сюжети про те, як люди стали заручниками снігових заметів, ізольовані від усього світу, вони перебували по кілька годин без тепла та їжі. Тому наші військовослужбовці, під керівництвом начальника штабу частини полковника Сергія Шаптали, без зволікань відправилися на допомогу тим, хто її по-справжньому потребував. Наші військовики вправно діяли на 50-кілометровій ділянці автотраси державного значення. Під час виконання рятувальних робіт гідно показали себе майори військової частини А 2331 Олег Побережнюк та Петро Гаркуша, прапорщик Ігор Данилюк, сержант Вадим Веремчук.

- Коли ми прибули у містечко Броди, то побачили чергу блокованих вантажних автомобілів, які не мали змоги рухатися. Ця черга сягала більше десяти кілометрів. Але яким було наше здивування, коли дізналися, що між цими вантажівками стоять ще й легкові авто, яких під шаром снігу просто не було видно. Та більше всього ми тішилися, коли визволили від снігу перший легковик, а в ньому знаходилися діти, - не стримуючи своїх емоцій, розповідає майор Петро Гаркуша.

Більше ніж 50 кілометрів розчищеної від снігу траси, понад 200 автомобілів і біля 500 врятованих громадян (не тільки України, а й Польщі, Білорусі, Російської Федерації) – ось результат роботи, виконаної нашими військово-службовцями впродовж лише однієї доби.

Прикрепления: 0356675.jpg(42.2 Kb)
 
КоляДата: Вторник, 25.12.2012, 23:26 | Сообщение # 22
Админ развития.
Группа: Посольские.
Сообщений: 1816
Статус: Offline
Правда потом везде красовались МЧСники,и говорили что это они сделали работу,а о военных ни слова.
 
НикаДата: Среда, 26.12.2012, 01:12 | Сообщение # 23
Админ поддержки.
Группа: Посольские.
Сообщений: 382
Статус: Offline
Ух ты!!! Я даже не представляла, что такие "монстры" есть! Вот это здорово! И оно еще и двигается!!! biggrin
Большое русское мерси за разъяснения и картинки!
 
КоляДата: Среда, 26.12.2012, 01:16 | Сообщение # 24
Админ развития.
Группа: Посольские.
Сообщений: 1816
Статус: Offline
Цитата (Ника)
Большое русское мерси за разъяснения и картинки!

Так по просьбе трудящихся,пришлось рассказать. biggrin
 
НикаДата: Среда, 26.12.2012, 01:25 | Сообщение # 25
Админ поддержки.
Группа: Посольские.
Сообщений: 382
Статус: Offline
От трудящихся еще раз стократное мерси! Действительно, впечатляет! Меня - даже больше, чем все крылатые ракеты на параде почему-то... Наверное, потому, что можно их применять в гражданской жизни...
Но буду закругляться. Спокойной ночи.
P.S. У нас метель и уже минус 7... Слежу с тревогой, т.к. в четверг с утра еду одна на Волгу... Надеюсь, не заметет и не будет сильной гололедицы... А мои 30-го подгребают... Постараюсь на этот раз пофотографировать наши Волжские места и прислать для тех, кому будет интересно...
 
КоляДата: Среда, 26.12.2012, 01:38 | Сообщение # 26
Админ развития.
Группа: Посольские.
Сообщений: 1816
Статус: Offline
Цитата (Ника)
Надеюсь, не заметет и не будет сильной гололедицы... А мои 30-го подгребают... Постараюсь на этот раз пофотографировать наши Волжские места и прислать для тех, кому будет интересно..

Если заметет,пришлем БАТа biggrin .А фото,я думаю всем будет интересно.
 
АЛАБАЙДата: Среда, 26.12.2012, 13:14 | Сообщение # 27
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2116
Статус: Offline
Цитата (Ника)
P.S. У нас метель и уже минус 7...

За бортом +6, от снега одни воспоминания, всё течёт...


"Не нужен мне берег турецкий и Африка мне не нужна ..."
 
КоляДата: Четверг, 27.12.2012, 21:40 | Сообщение # 28
Админ развития.
Группа: Посольские.
Сообщений: 1816
Статус: Offline
У нас сейчас +5,все течет,но снега по колено,еще долго течь будет.
 
HanterДата: Пятница, 28.12.2012, 17:07 | Сообщение # 29
Фотоадмин.
Группа: Посольские.
Сообщений: 337
Статус: Offline
Не знаю, что и сказать о такой зиме... Новый год встречать будете в шортах? biggrin Вот и в Германии +20 С. Наверное Гольфстрим передвинулся ближе к берегам... А у нас вполне зимняя погода, уже неделю держится -15. Это в самый раз, и не слишком холодно, и не жарко. Вот, можно в довольно комфортных условиях половить корюшку
Прикрепления: 6100634.jpg(112.7 Kb)
 
ФадланДата: Пятница, 28.12.2012, 18:10 | Сообщение # 30
Дуайен
Группа: Посольские.
Сообщений: 2088
Статус: Offline
Сережа, а что вы делаете с этой мелочевкой потом? Жарите в масле?
 
Форум » В кругу друзей » Дачная жизнь. » У природы нет плохой погоды .......
Поиск: