Ливан - посольская служба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » В кругу друзей » Дачная жизнь. » Домашние любимцы. (О друзьях наших меньших.)
Домашние любимцы.
АЛАБАЙДата: Вторник, 27.11.2012, 00:48 | Сообщение # 61
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2135
Статус: Offline
Quote (Коля)
Кошка?Только у кошки бывают трех цветов окрас.

Да Коля, это кошка, даже вернее не кошка, а ещё котёнок. Но что меня поражает, страха - 0, перед мордой у азиатки залезла в её миску. Я думал, что Сайга её пополам перекусит - фиг вам! Это чудо сумело увернуться, пробив лапой до крови собаке морду. Так что даже в этом юном возрасте за себя постоять может. Я хоть и не кошатник, и в их породах не разбираюсь, но по поведению, какие-то породные крови чувствуются.


"Не нужен мне берег турецкий и Африка мне не нужна ..."
 
КоляДата: Вторник, 27.11.2012, 00:55 | Сообщение # 62
Админ развития.
Группа: Посольские.
Сообщений: 1819
Статус: Offline
Quote (АЛАБАЙ)
Да Коля, это кошка, даже вернее не кошка, а ещё котёнок. Но что меня поражает, страха - 0, перед мордой у азиатки залезла в её миску. Я думал, что Сайга её пополам перекусит - фиг вам! Это чудо сумело увернуться, пробив лапой до крови собаке морду. Так что даже в этом юном возрасте за себя постоять может. Я хоть и не кошатник, и в их породах не разбираюсь, но по поведению, какие-то породные крови чувствуются.

Я же тебе говорю,что трехцветные очень высокомерные,будут строить всех в доме.Я по фото не могу определить,но вижу,что она из каких то "кровей".
 
АЛАБАЙДата: Вторник, 27.11.2012, 01:30 | Сообщение # 63
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2135
Статус: Offline
Quote (Коля)
,но вижу,что она из каких то "кровей"

Полазил сейчас по кошачьим сайтам, больше всего на бенгала похожа.


"Не нужен мне берег турецкий и Африка мне не нужна ..."
 
КоляДата: Вторник, 27.11.2012, 01:35 | Сообщение # 64
Админ развития.
Группа: Посольские.
Сообщений: 1819
Статус: Offline
Quote (АЛАБАЙ)